ѕроекты домов, проекты коттеджей, интерьеры
ЦЕНТР ПРОДАЖ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
тел. +7 965 114 50 34
 Сегодня в нашей базе 2700 проектов | из них на сайте: 2508
 Не смогли выбрать среди представленных? Обращайтесь в офис!
 по номеру проекта:
артикул A, E, B, C, O, K, M, H, P, T, X
необходимо набирать англ. раскладкой
 по общей площади:
 от:
до:
Зимняя скидка 5-10%
     ПРОЕКТЫ ДОМОВ
  • кирпич или газобетон. блок
  • дерево
  • каркасные
ПРОЕКТЫ ТАУНХАУСОВ
     СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ
  • гаражи
  • бассейны
  • бани
  • часовни
  • другое
ЭСКИЗНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • привязка проекта дома
  • изучение геологии
  • расчет фундаментов
  • изменения проекта
  • расчет смет
  • индивидуальный проект
  • инженерный надзор
  • дизайн интерьера
  • ландшафтный дизайн
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Наш телефон: +7 965 114 50 34
ПОЗВОНИТЕ НАМ 
+7 965 114 50 34 
E-MAIL
 
АНОНСЫ ВЫСТАВОК
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Опрос
Какая будет кровля у Вас в доме?
 
СТАТЬИ
Выбор проекта дома
журнал "Современный Дом"
№84
Выбор строительной компании
журнал "Современный Дом"
№85
другие статьи

Главная arrow СОБЫТИЯ arrow Новости arrow Дизайн и инновации
Дизайн и инновации Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

29-я Международная выставка керамической плитки и оборудования для ванных комнат CERSAIE прошла с 20 по 24 сентября 2011 г. в г. Болонье (Италия). Крупнейший в этой сфере смотр демонстрирует актуальные тенденции дизайна, что вызывает особый интерес у архитекторов и оформителей, продавцов плитки и сантехники. 965 компаний-участников, включая 264 иностранные, показывали новые коллекции на площади 176 000 кв. м. Как всегда, был представлен широкий выбор керамической плитки и сантехники, мебели и аксессуаров для ванных комнат, каминов, строительных материалов и инструментов.

В этом году число гостей превысило 81 тысячу человек. Настроение было оптимистичным, производители уже начали приспосабливаться к работе в условиях экономического кризиса, к тому же появились и признаки улучшения ситуации на строительном рынке. Неудивительно, что деловая программа открылась конференцией «Живя в меняющемся рынке», в которой приняли участие экономист Jacques Attali и президент ассоциации производителей керамики CONFINDUSTRIA CERAMICA Franco Manfredini. Наконец рецепт выхода из стагнации для отрасли найден: максимальное удовлетворение всех запросов покупателей за счет разнообразия дизайна и потребительских характеристик керамики, опирающихся на современные технологии.

Прежде чем перейти к основным тенденциям в дизайне керамики, отметим преобладание продукции для проектов домов, отвечающей принципам экоустойчивого, с низким уровнем воздействия на окружающую среду, «зеленого» строительства. Вклад в дело сохранения природы подтверждается сертификатами ECOLABEL, UNI EN ISO 14000, EMAS и LEED. «Зеленые» технологии распространяются на всю промышленную цепочку: добыча сырья, контроль отходов, уменьшение использования химических веществ, рециркуляция воды.

Многие дизайнерские решения продолжают тему экологии. Все более популярной становится имитация естественных материалов: дерева, камня. В проекте коттеджа замена пола из натурального дерева на керамику решает и ряд практических вопросов — такое покрытие требует меньшего ухода, его можно использовать в сложных условиях повышенной влажности или истираемости, в интерьере и на улице. Современные производственные линии, позволяющие выпускать «деревянный» керамогранит, стопроцентно повторяют размерную линейку деталей паркета и даже массивной доски. Узкие керамические элементы длиной в метр и более уже как-то неловко называть плиткой. Их поверхность почти неотличима от текстуры самых дорогих пород теперь не только по рисунку, но и на ощупь. Кромка аккуратно обрабатывается, и шов получается абсолютно таким же, как у дерева.

Например, фабрика PERONDA (Испания) выпустила большую коллекцию керамогранита FORESTA. В ее состав вошли как новомодные керамические доски, снабженные набором декоров, фризов и плинтусов, так и более традиционные «паркетные квадраты». Палитра расцветок охватывает практически все популярные породы дерева, включая экзотические.

 PERONDA представила и новые версии популярной коллекции MUSEUM, известной высококачественными имитациями дорогих и даже полудрагоценных камней, таких как мрамор и оникс. Теперь она дополнена серией AGATHA — близнецом природного агата и FIDIAS, для которой прототипом стал элегантный белый мрамор с тонкими, едва различимыми черными прожилками. Новинки включают элементы декоративных панно, складывающиеся вместе по модульному принципу. Размер таких композиций начинается от полуметра и ограничивается только вашей фантазией и величиной помещения.

Не забыт и бетон. Так, компания VIVA (Италия) представила коллекцию NR.21, в которой воспроизведена фактура и графические детали этого строительного материала, такие как выход соли из-за влажности, пыль, дефекты, появляющиеся под влиянием ветровой эрозии и старения.

Имитация кожи, обоев и богатых тканевых драпировок в отделочной керамике — одна из самых горячих тем интерьерного дизайна. Ар-деко, безумно популярный в начале прошлого столетия, переживший многократное забвение и столь же многократный ренессанс, снова актуален. Сегодня отголоски викторианской эпохи воспринимаются как прекрасный мотив, однако утративший за минувшее столетие налет помпезности и напыщенности. В невероятном синтезе викторианских текстур и спокойной, мягкой цветовой гаммы решена новая коллекция керамической плитки SERENITY фабрики PERONDA. Она послужила логическим продолжением «куртуазной» темы, столь успешно предложенной коллекцией GALANT. Если основной формат GALANTа можно назвать «макси»(33 х 60 см), то формат SERENITY смело может носить приставку «супер». «Супермакси» — это 25 x 75 см. В дизайне плитки доминируют имитации текстиля и изысканных обоев. Главным украшением SERENITY может считаться уникальное панно-фреска 100 x 75 см, имеющее реальный исторический прототип. Разнообразие элегантных фризов и бордюров каждой из коллекций позволяет вписаться в любой интерьер как эстетически, так и геометрически — их более двух десятков в каждом цветовом исполнении.

Среди тем, активно используемых дизайнерами, продолжают оставаться популярными стилизованные и реалистичные изображения цветов и растений. В основе коллекции ORIENTALE компании SICIS (Италия) лежит восточный стиль, а одной из тем стало японское искусство аранжировки цветов — икебана. Широкая колористическая гамма мозаики помогает воспроизвести сложные цветовые узоры.

Применение полированной и шероховатой поверхностей усиливает сходство с натуральным материалом, а современные цифровые технологии позволяют создавать бесконечное разнообразие форм и оттенков. Освоен также выпуск керамики в единственном экземпляре. Печать изображений, в том числе фотографий, делается на одну плитку или на несколько — так создаются уникальные панно. Рисунок наносится на глазированную плитку, сушится и в процессе обжига в печи вплавляется в поверхность. Потом можно чистить плитку обычными методами без риска нанести повреждения.

Желание соответствовать отличающимся требованиям покупателей привело к большому разнообразию в размерах плитки. Макроформаты, такие как 120 х 60, 120 х 120 см, могут выступать в роли картин в интерьере. Наряду с ними широко представлена мозаика и микромозаика. Например, компания COTTOVENETO (Италия) по праву гордится коллекцией PIETRA COLORATA, в которой крошечные плитки 0,5 х 0,5 см работают как пиксели на экране компьютера для создания цельного изображения. Кроме того, форма плиток бывает не только квадратной, но и овальной, многоугольной, прямоугольной и трапециевидной. В мозаичные ковры включаются деревянные, зеркальные, металлические плитки. В моде чередование форматов, рельефные элементы.

Расширение линейки форматов коснулось и толщины. Наряду со сверхтонкой, до 3 мм, плиткой, предлагаемой брендом LEVANTINA (Испания), на выставке демонстрировались 20-миллиметровые образцы. Такую плитку компания TAGINA (Италия) разработала для улицы. Используемые технологии производства и толщина допускают традиционный способ укладки на клеящий состав и «плавающий» — на песок, гравий и прямо на траву.

Обновление происходит и благодаря добавлению ректифицированной плитки к предыдущим коллекциям. Так, итальянская марка NOVABELL дополнила ректифицированным модулем 58,8 х 58,8 см серию SUPREME.

Продолжаются эксперименты с объемными геометрическими рисунками, позволяющими за счет изменения угла зрения и расстановки светильников получать удивительные визуальные эффекты. Следуют этой тенденции и производители мозаики. Например, MOSAICO+ (Италия) с новой коллекцией трехмерной мозаики PULSAR и NOVA из спеченного стекла с гладкими и гранеными формами плитки соответственно.

Интересные световые эффекты можно получить благодаря инновационной продукции фирмы CERAMICA INCONTRO (Италия). Она представила коллекцию BOLLA настенной плитки под мрамор с отдельными многослойными блоками, в которых прячутся светильники. Встроенный пульт управления позволяет с разной скоростью менять цвет и яркость огоньков. Особый интерес вызывает применение новинки для экстерьеров зданий.

В последние годы отмечается стремление владельцев частного жилья к обустройству ванной комнаты как домашнего спа-центра, изысканного и даже роскошного. Помимо плитки и стильной мебели, необходимыми составляющими являются ванны с гидромассажем и цветотерапией, энергетические души, оригинальные смесители, ароматические дозаторы. Все эти предложения можно было также увидеть на CERSAIE. Современные технические решения и авторский дизайн стали важными составляющими представленных участниками достижений. Компания AXOR (Германия) разрабатывала одну из своих коллекций вместе со знаменитым Филиппом Старком. Предприятие OTTONE MELODA (Италия) показала смеситель CENTURY, облик которого создала американская фирма AF DESIGN LAB.

Для смесителей серии DEQUE компании DORNBRACHT (Германия) характерно сочетание двух основных геометрических форм: куба и цилиндра. Интересная находка — подчеркнуто плоский и широкий по форме излив, обеспечивающий нестандартную форму потока. Конструктивные особенности изделия определяют различное оптическое восприятие воды, в то же время параллельные, мягкие струи делают использование этого предмета приятным и эффективным, а также позволяют экономить расход.

Дизайнер Marcel Wanders разработал для бренда BISAZZA BAGNO (Италия) оригинальную коллекцию сантехники — THE WANDERS COLLECTION, выполненную из стеклопластика.

TEUCO (Италия) представила новые комбинированные ванны серии 382 и 384, придуманные Fabio Lenci. Основное их преимущество — совмещение практичной функции душа и комфорта ванны, теперь не нужно выбирать что-то одно. Оба новых предложения имеют небольшие габариты, благодаря которым легко встраиваются в маленькие санузлы. Ступенька высотой 13 см облегчает доступ, а дверца на всю высоту из толстого (8 мм) закаленного стекла шириной более 90 см позволяет удобно входить и выходить из ванны. Еще один элемент безопасности — ручка с механической блокировкой, исключающая случайное открытие дверцы. Ванна поставляется с гидромассажем BASIC или HYDROSILENCE, уникальной системой тихого гидромассажа (эксклюзивный патент TEUCO), которая снижает шум на 70 % и устраняет вибрацию, не изменяя эффективности классического гидромассажа.

Как дальше будет развиваться индустрия керамики и сантехники, можно увидеть в Болонье с 25 по 29 сентября следующего года на юбилейной 30-й выставке CERSAIE 2012.

 
   
   
 
сегодн¤: 17.05.2024 г.
Главная | Инфо о сайте | Информация для архитекторов | Реклама на сайте | Контакты
—овременный ?ом
 
Инфо | Карта сайта
Размещенная на сайте информация по ценам, заложенным в документацию видам строительных материалов и конструкций, комплектации, не является публичной офертой. Уточняйте все вопросы у менеджеров перед покупкой. После приобретения проекта, он не подлежит обмену или сдаче.

Все права защищены. © 2008-2024 "Современный Дом"
Использование материалов допускается только с письменного согласия
администрации сайта и при обязательном соблюдении следующих
УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      яндекс цитировани¤