ѕроекты домов, проекты коттеджей, интерьеры
ЦЕНТР ПРОДАЖ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
тел. +7 965 114 50 34
 Сегодня в нашей базе 2700 проектов | из них на сайте: 2508
 Не смогли выбрать среди представленных? Обращайтесь в офис!
 по номеру проекта:
артикул A, E, B, C, O, K, M, H, P, T, X
необходимо набирать англ. раскладкой
 по общей площади:
 от:
до:
Зимняя скидка 5-10%
     ПРОЕКТЫ ДОМОВ
  • кирпич или газобетон. блок
  • дерево
  • каркасные
ПРОЕКТЫ ТАУНХАУСОВ
     СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ
  • гаражи
  • бассейны
  • бани
  • часовни
  • другое
ЭСКИЗНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • привязка проекта дома
  • изучение геологии
  • расчет фундаментов
  • изменения проекта
  • расчет смет
  • индивидуальный проект
  • инженерный надзор
  • дизайн интерьера
  • ландшафтный дизайн
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Наш телефон: +7 965 114 50 34
ПОЗВОНИТЕ НАМ 
+7 965 114 50 34 
E-MAIL
 
АНОНСЫ ВЫСТАВОК
НАШИ ПАРТНЕРЫ

Опрос
Какая будет кровля у Вас в доме?
 
СТАТЬИ
Выбор проекта дома
журнал "Современный Дом"
№84
Выбор строительной компании
журнал "Современный Дом"
№85
другие статьи

Главная arrow СОБЫТИЯ arrow Новости arrow Ambiente: всё о предметной среде
Ambiente: всё о предметной среде Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Ежегодно в середине февраля во Франкфурте-на-Майне проходит международная выставка Ambiente. Официальные пресс-релизы представляют ее как экспозицию товаров народного потребления. Рекомендуем посетителям нашего сайта, всем кто выбирает проекты домов, побывать на Messe Frankfurt, и понять, что за этими словами скрывается потрясающий мир той предметной среды, без которой ни один интерьер не будет выглядеть уютным, стильным и по-домашнему теплым. В этом году все представленные товары были разбиты на три основных сектора: giving — подарки, предметы искусства, ювелирные украшения, свечи, флористика, часы, аксессуары ручной работы; living — декоративное оформление интерьера, в том числе и сезонное, картины, зеркала, мебель и аксессуары для зимних садов и ландшафтного дизайна; dining — столовые принадлежности и посуда, кухонная и бытовая утварь, кухни

Пожалуй, ни одна другая международная выставка в данном сегменте рынка не может сравниться с Messe Frankfurt по масштабности и разнообразию представленных товаров. Здесь можно было найти как предметы интерьера класса luxury известных мировых брендов, так и самые простые вещи, например, бумажные салфетки или соломинки для коктейля, необходимые в повседневном быту. А чтобы понять, какие страны занимают в области дизайна предметной среды лидирующие позиции (в выставке приняло участие 4 300 экспонентов), нужно было проштудировать практически половину карты мира.

Интересно, что выставка объединила на колоссальной площади (более 318 тыс. кв. метров) и молодых производителей, стремящихся к исследованию различных инновационных технологий, и компании с многовековой историей и традиционным производством. Кстати, последние помимо коллекций, ставших классикой, стараются идти в ногу со временем, предлагая оригинальный и яркий дизайн. Например, известная чешская компания Moser представила как традиционное стекло и фарфор (коллекция Splendid, которая первоначально была выполнена в хрустале для Букингемского дворца), так и вазы (Fiotente, Kolorit), подсвечники (Pyramid) в авангардном направлении. А вот немецкая компания Falkenporzellan предлагает своему покупателю изысканный классический фарфор. Нововведение заключается в том, что каждый желающий может дополнить золотой декор блюд собственным гербом или какой-либо другой символической атрибутикой. В качестве примера менеджер компании представил российским журналистам обеденные тарелки с изображением герба династии Романовых.

Многие представленные на выставке экспозиции отличались сезонной направленностью. Известная американская компания LENOX совместно с American by Design предложила вниманию посетителей не только фарфоровые и хрустальные елочные украшения, но и рождественскую коллекцию обеденного сервиза, в которой каждому из традиционных предметов (всего 12 номинаций) была присвоена одна из цифр часового циферблата. А старейший немецкий производитель фарфора компания ROSENTHAL представила пасхальные аксессуары: фарфоровые подвески и миски с крышками в форме яиц. Они вошли в качестве составляющей части в более обширную коллекцию, посвященную временам года.

Многие представители компаний класса prestige следуют с завидным постоянством своим традициям, поэтому их продукция отличается особой изысканностью и шиком. Так, например, японской компании Noritake — известному производителю костяного фарфора — буквально в каждой из своих коллекций удается найти идеальный баланс между орнаментом и чистотой фарфоровой массы. Американская компания Vagabond House следует собственному стилю, сочетающему лучшие традиции ар-деко и реалистичный дизайн. Поэтому их статуэткам, подсвечникам, столовым аксессуарам из серебра найдется достойное место в любом интерьере.

Надо заметить, что, помимо многообразия самой представленной продукции, не менее разносторонним было и ее стилевое решение. Так, например, зеркала, светильники, садовая мебель и аксессуары отличались как традиционными направлениями, среди которых наиболее популярен country style (садовый инвентарь от нидерландской компании Esschert design был сплошь расписан растениями в стиле гербария), так и современным дизайном в духе постмодернизма. А вот немецкая компания MBM (Münchener Boulevard Möbel) удачно сочетала в коллекции Madrigal оба названных направления: столешница и сиденья садовой обеденной группы сплетены из ротанга, а ножки правильной геометрической формы выполнены из хромированной стали.

Рассказывать о выставке можно до бесконечности, настолько широко и разносторонне была представленная на ней предметная среда интерьера. Те, кто выбирает проекты домов,  на выставке сможет подобрать предметы интерьера для своей мечты. Но лучше всего ее увидеть собственными глазами. В этом году Ambiente посетило более 150 тысяч человек из 132 стран мира, что без лишних слов говорит о колоссальной популярности выставки.

 
   
   
 
сегодн¤: 30.04.2024 г.
Главная | Инфо о сайте | Информация для архитекторов | Реклама на сайте | Контакты
—овременный ?ом
 
Инфо | Карта сайта
Размещенная на сайте информация по ценам, заложенным в документацию видам строительных материалов и конструкций, комплектации, не является публичной офертой. Уточняйте все вопросы у менеджеров перед покупкой. После приобретения проекта, он не подлежит обмену или сдаче.

Все права защищены. © 2008-2024 "Современный Дом"
Использование материалов допускается только с письменного согласия
администрации сайта и при обязательном соблюдении следующих
УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
      яндекс цитировани¤